Телескопическая вышка с выдвижным коленом

При заказе АГП (автогидроподъемника) или в простонародье автовышки стоит учитывать многие немаловажные факторы проводимых работ.

Это и высота проводимых работ и грузоподъемность вышки, непосредственная близость к месту работы всевозможных препятствий и  помех, которые не позволяют автовышке полностью раскрыть свой потенциал.

Обычно автовышки делятся на два вида: коленные и телескопические.

У каждой из этих АГП (автогидроподъемника), не вдаваясь в особые подробности есть как свои плюсы, так и свои минусы.

Учитывая все эти факторы корейские специалисты разработали особый вид АГП (автогидроподъемник), который сочетает в себе оба вида, это телескопическая вышка, последнее колено которой может отклонятся от своей оси и складываться в разных направлениях как простая коленная вышка.

Данная конструкция значительно выигрывает у своих одноклассников тем, что при сохранение внешних габаритов и грузоподъемности значительно увеличивается степень свободы стрелы, что позволяет обходить при подъеме все выступающие на фасадах зданий объекты какими являются лоджии, балконы, эркеры  и прочие архитектурные элементы.

Особо это необходимо при работе автовышки в центре Санкт-Петербурга. Ведь все мы отлично знаем, что исторический центр нашего города застроен очень плотно, место для установки автовышки часто бывает очень ограничено и возможность проведения любых высотных работ невозможна. В данном случае как никогда  пригодится колено-телескопическая автовышка.

Еще хочется указать на такой не маловажный фактор, как возможность работы такой автовышки ниже горизонта собственной установки, т.е. что особо важно при регламентных осмотрах и ремонтных работ на опорах  мостов, набережных и других объектах  к которым затруднен подвод оборудования.

Все фото кликабельны.

                       

   На графике показаны габариты коленно-телескопической автовышки в сложенном состоянии, грузоподъемность, а также вылет стрелы и возможность ее работы при разных  градусах отклонения от вертикали.